Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда это все кончится?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Федосеева Мыслитель (9903) 12 лет назад
Когда закончится всё это, то обязательно начнётся что-то другое...
Остальные ответы
ЛЕША Мудрец (16968) 12 лет назад
Блин, я хотел бы подольше!!!! А то если невтерпежь, жди армагедона!!!! Конец света, как бы....
Сергей Иванов А. Знаток (426) 12 лет назад
Всё кончится только на том свете и то не факт))))))))))))))) )
Но не надо торопиться уходить туда!!!!
Александра Томашова Знаток (427) 12 лет назад
когда три чертёнка поймают четверых ежат =)
hermit Профи (897) 12 лет назад
Когда вспомнишь о СЕБЕ ЛЮБИМОЙ. и перестанешь жить для мусорщиков, которые того и жди готовы подобрать.