Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За ГОРБАтой горой ЕЛЬ два срока стояла, На Горбатом мосту нам в затылок стреляла?

Пользователь удален Просветленный (27568), закрыт 12 лет назад
А затем ПаУТИНа страну оплетала,
Чтоб МЕДВЕДь доломал нас до гроба-финала?
Лучший ответ
Лика Просветленный (46049) 12 лет назад
Круто! Знаю, что сам сочинил!

Доброе .Утро, Димочка!))
Остальные ответы
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114297) 12 лет назад
а тебе явно в затылок не стреляли, а пыльным мешком из за угла долбанули! вот тебя и клинит с тупыми вопросами!
Пользователь удален Гуру (3013) 12 лет назад
Нормальный вопрос. Ведь каков проект....: -)))