Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда ли что именно так душит жаба ???(совсем не серьезный вопрос)

Андрей Профи (701), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
фото не грузица во же блин . нажабее там все чтоли??
Дополнен 12 лет назад
пробую еще раз))) но думаю что проэк на жабе))
Дополнен 12 лет назад
еще разок
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Ксения Гуру (4530) 12 лет назад
модераторы, блин, зажабили....
Остальные ответы
PAUK Знаток (484) 12 лет назад
да вот такие пироги . именно так она и душит
sergej s Мастер (1798) 12 лет назад
...лимит исчерпал
АндрейПрофи (701) 12 лет назад
да нет вроде((