Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где купить недорогой ноутбук?

Evgeniy Pulkov Ученик (95), закрыт 14 лет назад
Где купить недорогой ноутбук?
Лучший ответ
anmes Профи (746) 14 лет назад
в ультре, www.ultracomp.ru там вс найдешь, самая дешевая техника, но ни когда не покупай в эльдарадо
Источник: 325230338
Остальные ответы
Настена Гуру (3240) 14 лет назад
Везде! смотря что ты имеешь ввиду, если простой для работы, то за 10000 руб. можно купить везде=)
Dehruale v2.0 Мыслитель (6500) 14 лет назад
ЛУчше в интернет магазинах, они не платят за аренду, или в крупных какраз у которых свои склады вроде http://ultracomp.ru http://meijin.ru и ещё посмотри тут http://uti-note.ru/
Из актуальных бери на turion x2 или core duo а из старья саме хорошие на pentium M.
Kirill Andrienko Мастер (2462) 14 лет назад
где угодно - сейчас полно бюджетных моделей
предыдущие ответчики уже написали про Ультру - рекомендую именно там. Из бюджетных обрати внимание на Celeron M.
Пользователь удален Профи (567) 14 лет назад
Можено в США или Канаде. В Австралии вроде тоже подешевле чем в России.