Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За какой частью тела вы больше всего ухаживаете?

Милая Мастер (1678), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Баян Мыслитель (9558) 12 лет назад
За лицом и руками. Особенно руки - они ведь стареют раньше всего остального. Советую всем репейное масло - стоит один лишь раз смазать им на ночь руки, и на утро у вас - руки младенца.

Но не забываю и про тело - фитнес, диеты.
Остальные ответы
officexenon Гуру (2757) 12 лет назад
за сисями своей любимой....
Источник: голос вселенной
Сергей Иванов А. Знаток (426) 12 лет назад
За всеми, по мере возможности, кроме пожалуй ногтей, ведь я парень)
крохаГуру (4526) 12 лет назад
а что парням, ногти подстригать и мыть под ними не надо????
кроха Гуру (4526) или вы считаете что девушке приятно быть с парнем у которого не ухожены руки и ногти?
Наталья М Мыслитель (5726) 12 лет назад
балую все тело, но чаще ухаживаю за лицом и руками
кроха Гуру (4526) 12 лет назад
интерестный и в тоже время какойто глуппый вопрос.. .
Естественно за всеми!!! !

А вы что одну ногу моете а от другой грязь отваливается сама, да и ногти на второй ноге не обстригаете, они сами естественным путём об асфальт стераются??? ?

И кремом мажитесь на половину, типа вот првую часть лица я намазала кремом, предварительно сделав маску, а вот за левой частью совсем не ухаживаю, поэтому она у меня такая помятая???
МилаяМастер (1678) 12 лет назад
При чём тут левая правая, я говорю о части тела...
spirittrap Мастер (1611) 12 лет назад
за всем по чуть-чуть! лицо, грудь... мммногти... ноги, конечно же
Anaitiss Мыслитель (7779) 12 лет назад
за личиком своим и ножками больше всего :)
Елена Валиуллина Мастер (2366) 12 лет назад
Лицо, шейка, ручки и ножки! Я считаю это самые трепетнопросящие части тела!
Iri * Просветленный (22410) 12 лет назад
oiii, vse, navernoe v odinakovoi stepeni....litso, telo, volosy--uxazhivauy polnostiuy za vsem, chto imeuy))
Sir ShuMan Просветленный (39930) 12 лет назад
Если бритье уход, то чаще всего как раз за лицом! А иногда так не охота прям жуть!
Ириска Мыслитель (6677) 12 лет назад
За пятками :))) Ну и потом уж за всем остальным...