Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я сегодня постарела на 10 лет что мне делать?

/ Просветленный (40882), закрыт 13 лет назад
мне 22 года...
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (922) 13 лет назад
Хоть сто.
Старит, когда отказываешься от того, что любишь. Не отказывайся!
Кстати, желаю дожить до ста! Вот так нахаляву пожелаю! А вдруг?
Остальные ответы
Matrix Element Оракул (59404) 13 лет назад
расслабится и тряхнуть стариной
/Просветленный (40882) 13 лет назад
ой надо же ...какие губы ммммммм
)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 13 лет назад
Это ужасно, искренне сочувствую Вам, со мной подобное произошло в своё время.... Надо пережить Это, и идти дальше, каким бы трудным не был путь....
/Просветленный (40882) 13 лет назад
спасибо...
буду верить!
Alfa :) Мудрец (16150) 13 лет назад
Встряхнуться и продолжать жить !!!
Пользователь удален Мыслитель (5712) 13 лет назад
мыей 2 года назат сказали шо по биоэнергетике мыей 10 лед!!! !
а шо у тия?
Dee Просветленный (48117) 13 лет назад
Остается только помолодеть на 10 лет..
_рыжий_ Высший разум (288629) 13 лет назад
Это сиюминутное впечатление.
Если основания для этой эмоции преувеличены, достаточно бывает недели для возвращения к себе.
Если что-то относительно серьезное, тогда понадобится какой-то толчок с переменой обстановки (отпуск в непривычном стиле, смена работы, новое знакомство) . На это угодит от полугода до полутора лет.

Ну и последнее. Возможно до сих пор у Вас было впечатление, что Вам всего 15. В этом возрасте все нужно смело делить на 4. Итого: вы ПОВЗРОСЛЕЛИ на 2.5 года и сейчас приближаетесь к своему 18-летию :-)))))
Удачи!
Ra Профи (921) 13 лет назад
Осталось поумнеть на 10 лет
Владимир Корп Мастер (2001) 13 лет назад
сходить к специалистам или просто начать ходить по косметическим салонам
Пользователь удален Профи (908) 13 лет назад
так что у нас там на щет этого говорят профисионалы из эйвон и орифлейм спросим у них ответ на этот для них легкий вопрос ехехе