Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Время в МоемМире?

Liposome Ученик (154), закрыт 13 лет назад
Как правильно настроить часовой пояс на Моем Мире?

У меня все события показываются по московскому времени, мозг устает 4 часа каждый раз прибавлять.

Вроде везде где мог уже прописал UTC +7, но не помогает :(
Лучший ответ
Андрей Горбатенко Мудрец (17372) 13 лет назад
Гы, никогда не заморачивался этим. Ну, стоит московское - ну и что - хоть бы и Гринвич
Остальные ответы
IrDeS Профи (670) 13 лет назад
хм.. . даже не обращала внимания...
Я_ночк@:)) Знаток (403) 13 лет назад
Если честно никогда об этом не задумывалась