Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

для чего нужна эта Справка Жэк?

Друг №1 Высший разум (764758), закрыт 12 лет назад
ПРОСТО КОЛХОЗ!!!!
Лучший ответ
Оля Шнурова Просветленный (40294) 12 лет назад
На том свете, она те не понадобится, там у тя другой адрес будет!
Остальные ответы
Дмитрий Иванов Мудрец (18700) 12 лет назад
Остатки прежней паспортной системы - подтвердить, что Вы именно тут живете. Как будто они всех жильцов знают!
Novoe Искусственный Интеллект (299934) 12 лет назад
Без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек :)
sir Saшиk *** Ученик (229) 12 лет назад
Тихий ужас. И не дай бог у них перерыв на обед или очередь.
Vladimir Kuznetsov Просветленный (30736) 12 лет назад
За почти пять лет жизни в Америке не получал ни одной справки! Хотя оформлял документы на жительство. И прописки здесь нету!
Ирина Межевикина Мастер (2073) 12 лет назад
ну ты проста, а какая справка тебне нужна? и для чего?
Доктор Гуру (4062) 12 лет назад
В бюрократии в принципе нет ничего плохого, НО в России, как правило, любая хорошая идея реализуется по сценарию театра абсурда...