Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

поможете?

Пользователь удален Оракул (55754), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15457) 12 лет назад
Источник: Проханов пидор Путину продался теперь
Остальные ответы
Ирина Межевикина Мастер (2073) 12 лет назад
это шутка? таких армян по москве тобунами на машинах ездят
Санна Мудрец (14687) 12 лет назад
А чё его искать? Он сахара оппаролся и в больничке отдыхает!
Солнце Мудрец (11445) 12 лет назад
Какое-то оно путинообразное....
officexenon Гуру (2757) 12 лет назад
обращайтесь в администрацию призидента РФ!!! просим изловит и накозать по всей строгости немецкого закона....
Источник: голос вселенной
ЛИС Искусственный Интеллект (179899) 12 лет назад
Что-то смутно знакомое.... то ли лыжный костюм, то ли шлем лётчика.... нет, точно, вспомнила - видела его в окружении священников. Наверное им сахар предлагал по сходной цене.
Black Widow Мудрец (16549) 12 лет назад
на путина чем то отдаленным смахивает)
Марина Макарова Гуру (2881) 12 лет назад
а из чего тогда сироп, льющийся в уши дорогих россиян прикажете варить, батенька?