Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хотите анекдот..?

blustar Мыслитель (5656), закрыт 12 лет назад
Перед свадьбой:

ОН: Ура! Наконец-то! Я уже дождаться не мог!

ОНА: Может мне уйти?

ОН: Нет, даже не думай об этом!

ОНА: Ты меня любишь?

ОН: Конечно!

ОНА: Ты мне когда-нибудь изменял?

ОН: Нет, как тебе такое в голову пришло?

ОНА: Будешь меня целовать?

ОН: Буду!

ОНА: Будешь меня бить?

ОН: Ни в коем случае!

ОНА: Могу тебе верить?

После свадьбы - читать снизу вверх
Лучший ответ
Наталья М Мыслитель (5726) 12 лет назад
да уж печальная, но правдивая история
Остальные ответы
Апраксия Мыслитель (7619) 12 лет назад
Я это читала уже где то. Точно не в анекдотах.
Виктория Шварц Гуру (2556) 12 лет назад
Херня полнейшая!
Источник: два замужества и опыт семейных друзей
Алена Рашевская Знаток (318) 12 лет назад
правда жизни... .
но бывают исключения!!!!))))))))))))))))))