Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что толкает человека на безсознательные, необдуманые поступки?

Александр Миндель Мудрец (19932), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Петрова Алла Знаток (332) 14 лет назад
Эмоции-только они способны настолько преобладать над разумом!!
Остальные ответы
Марина Гуру (4525) 14 лет назад
Я думаю сценарии заложенные в детстве.Мозгами понимаю,а делаю по другому!
Snezhana Мастер (1513) 14 лет назад
Вы ответили:подсознание...
Jan Carlo Biarritz Профи (724) 14 лет назад
жажда....в любом её проявлении
ДИОР Оракул (85541) 14 лет назад
А этому как кажеться и с какой кто стороны стоит. Для кого-то это самый верный выход. А другому кажется, что это глупость...
Пользователь удален Профи (944) 14 лет назад
Желание вырвать из этой жизни сочный кусок эмоций, радости, страдания. Почувствовать себя живым и перестать варится в супе из обыденных дел, занятий и мыслей...
Сергей Коваль Мастер (1150) 14 лет назад
На безсознательное и необдуманное человека в осноновном толкает сильный эмоциональный стимул,
который отодвигает рассудок на второй план и ставит на первый план эмоции и действие,
должен быть какой-то внешний фактор который вызовет всплеск эмоций(положительный или отрецательный)
Примеры:
Секс может быть не обдуманный, всплеск желания и эмоций и голова не соображает.
Убийство при самообороне, страх и адреналин и он уже не осозновая этого убил человека.