Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как бы прожить счастливо и это тысячелетие?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оля Шнурова Просветленный (40294) 12 лет назад
Опыт двух счастливых, предусчих че подсказывает???
Остальные ответы
Роза Профи (753) 12 лет назад
никому не делать зла, а то в тысячу раз плохим обернется...
LeDi Мастер (2154) 12 лет назад
Ниче ты замахнулся!
не БЕДА:)))))))))) Мудрец (11229) 12 лет назад
а предыдущие, что плохие были? у меня так всё по плану, 1000 лет белая полоса, год чёрная.
Маша Просветленный (32776) 12 лет назад
а ты кощей Бессмертный что ли, чтоб так долго жить?
Синеглазка Искусственный Интеллект (344624) 12 лет назад


Способ простой стань ДРАКОНОМ, тогда счастливо проживешь. не только это тысячелетие, но и все остальные!! ! Правда охраняя свое сердце, потому что без любви оно не сможет жить!!!