Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём смысл смеха?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762975), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роза Профи (761) 13 лет назад
во время смеха, у человека работает почти вся группа мышц лица, для здоровья, продлевает жизнь
Остальные ответы
dudu1953 Искусственный Интеллект (195576) 13 лет назад
Смех - продукт высшей нервной деятельности, мозга человека.
Пасквилянт Гуру (4920) 13 лет назад
Вентеляция лукгих и выработка природных эндорфинов - гормонов удовольствия
Пользователь удален Гуру (2517) 13 лет назад
снимает напряжение, поднимает настроение
?SCOOP? Профи (617) 13 лет назад
растягивает морщины, продлевает жизнь
@sy@ Мастер (1395) 13 лет назад
смех продливает твою жизнь