Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А существуют умные растения?

Пользователь удален Мастер (2422), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Oggi Мудрец (10929) 12 лет назад
Драцена, известное и пользующееся всеобщей любовью комнатное растение, которым часто украшают квартиры и офисы, была предметом исследования в эксперименте Бакстера. Американец установил, что растения могут "читать" мысли людей.

Клив Бакстер из Сан-Диего (Калифорния) считается отцом современного научного направления, занимающегося коммуникативными связями растений. 25 лет назад он открыл на примере драцены, что растения могут реагировать на мысли и чувства людей.

Бакстер был специалистом по детектору лжи. С помощью этого прибора измеряются электрические колебания, которые возникают в человеческом организме в результате изменения частоты дыхания, кровяного давления и влажности кожи. Эксперты могут по кривым, зафиксированным пишущим прибором, установить, правду ли сказал человек в ответ на поставленный вопрос или солгал.

Бакстеру пришла идея подключить драцену, растущую у него в кабинете, к детектору лжи. По своему опыту он знал, что самые сильные реакции бывают у людей, если им грозит опасность. Для того чтобы напугать растение, он решил поджечь лист драцены. Но именно в тот момент, когда Бакстер об этом подумал, детектор лжи отреагировал. Он спросил себя, действительно ли растение почувствовало опасность, и принес спички, чтобы сделать опыт более очевидным. В конце концов после многих документально зафиксированных опытов Бакстер установил, что драцена реагировала именно на его мысли.

Подобные же результаты получил индийский исследователь Йагадис Босе, который смог установить, что растения обладают своего рода системой, реагирующей на раздражения, которую можно сравнить с нервной системой людей и животных.

Интересным в исследованиях Бакстера и Босе оказалось то, что на отрицательные эмоции растения реагировали сильнее и быстрее, чем на положительные. Эти исследования позволяют также объяснить природу особого умения обращаться с растениями ("зеленые руки"): люди с эмоционально положительными мыслями вызывают и положительный отклик у растений, которыми они занимаются. Те, кто неискренне любит растения, едва ли сможет добиться успеха в качестве садовника и цветовода.
Источник: http://ourflo.mybb2.ru/viewtopic.php?t=201
Остальные ответы
Роза Профи (753) 12 лет назад
видела одну передачу, что у женщины так было много цветов, и она за ними так бережно ухаживала, оберегала их, разговаривала, а они у нее такие красивые, как она сама говорила, это работает чисто на духовном уровне, что они ее понимают
Алексей Дюдин Мастер (1380) 12 лет назад
а зачем что бы за вас они думали а так врятли существует =(
Инга ПотаповаУченик (100) 12 лет назад
за меня не нужно думать. просто интересно
Марина Гуру (3157) 12 лет назад
Они все умные: днём тянутся к свету, ночью закрываются, летом цветут, зимой спят и т. д. Природой заложено
Veronvol Мастер (1246) 12 лет назад
Канешн) Вспомните подсолнухи, они ведь постоянно к солнцу поворачиваются)