
На сколько большую роль в вашей жизни играет кальян?

Максим Жуков Ученик (137), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
CygAleks Просветленный (20953) 14 лет назад
Это кайф-развлечение, только не в Москве, например в Египте: дешево (около доллара) , атмосфера классная и конечно улет по-полной программе!
Остальные ответы
Двери в лето Мастер (1690) 14 лет назад
Ну, не столь уж и большую.. . но поход в клуб или ресторан уже плохо представляю себе без этого сосуда... к тому же, для меня не курящего человека это отдушина.. . и расслабление, сигареты мне по вкусу не нравяться, да и отбирают у меня друзья их, с воплями: "Мы по молодости и дурости, а ты... ", но вот против кальяна никто ничего не имеет против, да я и согласна.
На прошлый Новый Год, сделала подарок, купила себе домой с всевозможными табаками, по праздникам баловаться, удовольствие не из дешевых, но все же выгода чувствуется и друзья стали чаще заходить)))