Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Красками любви раскрашена планета.

МАКСИМ Просветленный (23561), закрыт 12 лет назад
Красками любви раскрашена планета.
Радуга цветов составлена из душ.
В узорах строк влюбленного поэта,
Грусть и красота зеркал осенних луж.

Небо голубое с периной облаков,
Пылающих, в закате ярко-алом,
И отраженье глаз, что испокон веков
Душевного покоя не давало.

Золотые листья клена кружит ветер,
Осенне-грустным вальсом, забавляясь.
И серебрится в лужах синий вечер,
Луной влюбленным тихо улыбаясь…
Лучший ответ
Анастасия Эзау Гуру (4691) 12 лет назад
Красота! Спасибо за столь приятное начало дня ;)
Остальные ответы
Светлана Киричкова Мастер (2190) 12 лет назад
Здорово! Приятно читать такие строки рано утречком!
Наталья Сидорова Гуру (2782) 12 лет назад
Максимка, мне так приятно всегда читать эти стихи!
Сердце___

Как трудно ему приказать!
А ранить напротив - легко!
И может ли сердце понять
За что в него с силой такой
Вонзаются словно игла
Слова "позабудь"... "не зови"?
Ведь сердце искало тепла.
И очень хотело любви.
И, чтобы любовь не убить,
Поспешного бойтесь словца.
Не рвите последнюю нить!
Щадите любимых сердца!