
Какова на вкус СВЕЖАЯ-пресвежая пресса?

Boris B. Просветленный (43169), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
нуська Мудрец (11115) 13 лет назад
на вкус не знаю но на цвет чейто оооочень желтая
Остальные ответы
Зонтик Китайский Профи (531) 13 лет назад
как типографская раска и свежая бумага... мммм объеденье
Bagirochka Знаток (498) 13 лет назад
Вкуса чернил и древесины
Марина Овчинникова Профи (637) 13 лет назад
МММММ помоему с соусом похожа на картошку...
Евгений Терлецкий Мастер (2064) 13 лет назад
с нее еще сахорная пудра не осыпалась
Галя Тольевна Оракул (55235) 13 лет назад
Вот когда не было туал бумаги, тогда вкус свежей прессы определяло мягкое место! ! :)
Пользователь удален Мастер (1300) 13 лет назад
если желтая то вкусно, а проста СМИ с горчинкой быват
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
недоваренный кусочек сыра ...с плесенью.. . :)))
Сергей Кирпичкин Мудрец (11161) 13 лет назад
на цвет.... жОлто-коричневая ;)
Источник: даже воТку бумагой не закусываю ;)
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Та, что сорока с хвоста стряхнула? Малосъедобная...
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133066) 13 лет назад
Я ее немножко в морозилке держу - и свежая всегда и на зубах хрустит потом - вкусненько!!!
Источник: Приветик!!!!