Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Даже не верится,что тут(в инете)-люди пытаются создать отношения!

Алексей Анахов Мудрец (14103), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оксана Фарафонова Профи (511) 12 лет назад
Если честно, сама не верила.. но встретила.. вместе уже почти месяц! Все супер.. главное найти именно то, что ищешь! Все реально! Желаю удачи!
Остальные ответы
Ольга Игнатенко Гуру (3127) 12 лет назад
Я создала.... А моя коллега даже замуж вышла. Живут уже второй год, шикарная пара
Беллатрикс Мудрец (14876) 12 лет назад
знаешь в жизни все бывает))))
Дарья Профи (818) 12 лет назад
У мну сестра мужа здесь нашла.. . сынишке щас 10 месяцев... прекрасная пара! кто ищет - тот всегда найдет!
Пользователь удален Гуру (3488) 12 лет назад
Просто не у всех есть время чтобы пытаться их создать в каком-нибудь другом месте.