Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем " www.netiquette.narod.ru " ходит за мной и ставит минусы?

Оксана Лагутина Гуру (3361), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nazariy Lylyk Мудрец (13086) 13 лет назад
Может ему вопрсы твои не нравятся :-)
А от меня держи плюсик
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1329) 13 лет назад
обращает на себя внимание... смотри мол я какой палочки умею рисовать...
Sherr Мыслитель (8105) 13 лет назад
Наверное обидел своими комментами?
Дельта Л Просветленный (35804) 13 лет назад
Оно может выполнять только грязную работу - другую оно не потянет.. . :)