Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда, на кого и почему Вы последний раз кричали?

Никита нЭт Мыслитель (5862), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (324) 12 лет назад
Я не помню точно.... но вроде последний раз я накричала на человека, который мне стекло у машины разбил.
Остальные ответы
Крестина Прохорова Профи (855) 12 лет назад
Совсем недавно на мужа! Довел!
Olik Zd. Мыслитель (5793) 12 лет назад
Полчаса назад на девушку-студентку. Запёрлась в мой кабинет с курткой, а у нас нельзя с одеждой (и в одежде заходить)!!!! Зашла ещё и уносить не хотела, пока не пригорзила, что препод лекцию не начнёт.
MyLady Мастер (1961) 12 лет назад
вчера, на детей. потому как по другому меня не слышали...