Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бы Вы не стали есть, когда наступит голод?

Никита нЭт Мыслитель (5862), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья М Мыслитель (5726) 12 лет назад
голод не тетка, голод злой дядька
когда голодный и есть нечего, будешь ная ривать все что под руку съедобное оппадется
Остальные ответы
TS Мыслитель (8606) 12 лет назад
Послужи в армии. Тогда такие вопросы не возникнут.
Инна Аверина Мыслитель (8785) 12 лет назад
Da yz golod ne tetka. V blakady Leningrada i remni kozannie varili. No samoe strashnoe kogda rebenok golodnii a kormit' nechem.
A v armii to da...ovs'yanki navar'yat, ot nee r'yahii to rastyt a est' vse ravno hochets'ya.
Kibra Мыслитель (6371) 12 лет назад
С голодухи все пойдет
*******L'Amore Мастер (1830) 12 лет назад
Свинину, и то, что нельзя есть, я мусульманка.