Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотели бы вы спеть на одной сцене ссо своим кумиром?

Monita Профи (757), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MarinKa Мастер (1198) 13 лет назад
Да, конечно, не только спеть, но еще и сыграть с какойй-нибудь рок-бандой! Вот это было бы круто!
Остальные ответы
nokep Мастер (2102) 13 лет назад
а кто не хочет то?)
Динис Кузнецов Мастер (1531) 13 лет назад
Вот ещё бы в кумиры кого-нибудь заделать было бы вообще отлично.
Пользователь удален Гуру (2517) 13 лет назад
я бы хотела, но вот мои кумиры были бы явно не в восторге от моего пения
Пользователь удален Мастер (1021) 13 лет назад
конечно да) Только кумира пока что нет
Айнеков Ержан Профи (761) 13 лет назад
я бы с удовольствием, но его уже (В. Цой) нет
Аня Пермякова Мастер (1370) 13 лет назад
он умер.. . 17 лет назад... (((((((((

В. Цой жив..!
Liliana B. Мыслитель (7216) 13 лет назад
ага, с Бейонсе или шакирой или рианой
West Мудрец (13414) 13 лет назад
ясен пень ДА!!!! и не токо на сцене.... а и у него в комнате!!!!
M Знаток (304) 13 лет назад
лучше совместный тур по европе :)