
Что нужно делать при растяжении связок ноги?

Ученик (174), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Не согласен с теплой ванной. Занимался баскетболом 10 лет - и это было проф болезнью. Если есть опухоль на нее время от времени кладется лед. Если совсем ходить не можешь, а надо - то делаешь тугую повязку, если дома на диване лежишь то повязку снимаешь - должна нога дышать. А самое реальное - просто покой. Неделя пройдет и заживет. Не болей.
Остальные ответы
сделать тугую повязку... и хромать, и так две недели...
Не перенапрягать ногу, делать потихоньку массаж (несильный) , и еще в теплой ванне подержать
В первую очередь - травмапункт.
Как можно меньше беспокоить ногу. Пользоваться спец. мазями и делать массаж ноги.
Но нужно обязательно показаться врачу.
Сделать эластичную повязку на месте растежения, смазывать два раза в день гелем долгит и желательно покой, хотя бы поменьше ходить.
Нужно ногу перемотать очень туго элостичным бинтом.
самое главное - это покой, ну и повязка желательно эластичным бинтом
ну это я те как врач будущий говор. во первых если есть мазь противовспалительная намажь обязательно это место если нет то приложи холод но не на долго ну и канещно же туго перевяжи это место эластическим бинтом ну канещно не так чтоб у тебя нога посинела. . и дай покой ей! будь здорова
Растяжение связок, соединяющих кости в суставе, вызывает резкую боль, припухлость сустава, часто из-за подкожного кровоизлияния кожа приобретает синеватый цвет. При растяжении связок на ноге пострадавшего следует уложить в постель и под ногу подложить подушку. Если произошло растяжение связок руки, подвесить руку на перевязи. На больной сустав на несколько часов накладывается тугая повязка и пузырь со льдом или холодной водой. Через два-три дня для рассасывания кровоизлияния полезно делать согревающие компрессы и теплые ванны.
Нужно иметь в виду, что боль в суставе через некоторое время после повреждения может усилиться в связи с увеличением кровоизлияния. После оказания первой помощи больного лучше показать врачу для дальнейшего лечения.
Тугая повязка+спиртовый компресс (на опухоль)
Намазать спец. гелем из аптеки и сделать повязку эластичным бинтом.
Непосредственно после травмы, необходимо положить "холод" на больное место. Если, травма произошла сутки назад, то необходима тугая повязка/ у Вас скорее растяжение голеностопного сустава - крестообразная/, можно использовать эластичный бинт / но не очень туго/. Покой ноге, держите её в положении приподнятом / валик/.