Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А целесообразно провести косметическую операцию по выравневанию и увеличению яиц (как у женщин на грудях)?

Инженер Гарин и Гиперболлойды Мудрец (14987), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Elvira Bachkurinskiy Знаток (354) 12 лет назад
Класс! Увеличить яйца и сделать по заказу бюстгалтер, чтоб смотрелось, как женская грудь. Правда, писюн потеряется. Зато штаны с глубоким вырезом!
Остальные ответы
Brian Sunshine Мастер (1430) 12 лет назад
а зачем? Это бред и не целесообразно. К тому же это опасно. Но если не боитесь потерять их в случае чего - делайте.
Воин Света Мыслитель (9375) 12 лет назад
Лично Вам следует обратиться к резчику извилин на мозге...
Andrey Pogorelov Знаток (442) 12 лет назад
ухахахахаха!!!! ну ты какой-то озабоченный))))))))))))))))))))))))))
Виталий Гуру (3573) 12 лет назад
Какая Чушь! Это то что вас волнует?
Крестина Прохорова Профи (855) 12 лет назад
не ужели они у вас настолько кривые и мизерные!
fric Мастер (1934) 12 лет назад
Странно зачем тебе это надо. Сщастье не в яйцах