
Беседуют два приятеля:- Вчера в театре видел твою супругу.

Евгений Семибоков Гуру (3784), закрыт 14 лет назад
Она так сильно кашляла, что на нее все оглядывались. У нее грипп?
- Нет, у нее...новое платье!
Лучший ответ
Александра Мыслитель (6045) 14 лет назад
"кавалеры, приглашайте дамов -там, где брошка - там перёд.. ")
Остальные ответы
Irina Профи (765) 14 лет назад
А на нудистском пляже чем новым можно похвастаться????))
Евгений СемибоковГуру (3784) 14 лет назад
новой грудью:-))))))))))))
JOHNNY JOKON Мастер (1181) 14 лет назад
Встречаются два друга, поклонники музыки.
- Пойдем завтра на концерт на Ростроповича?
- Не. Не могу. Завтра Шпильман играет. Через некоторое время:
- Слушай, в пятницу приезжает Монсеррат Кабалье, я два билета достал, пойдешь?
- Нет, не могу, в пятницу у Шпильмана концерт.. .
- Слушай, кто такой этот Шпильман? - изумленно спрашивает друг.
- Да я почем знаю? Просто когда у него концерт, я с его женой трахаюсь.