Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Высок ли риск приобрести краденый автомобиль, при его покупки в Германии?

Женя Мастер (2160), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
M@link@ Профи (890) 12 лет назад
краденный врятли, а вот перевертыш или утопыш запросто.
Остальные ответы
FK_007 Профи (928) 12 лет назад
Риск даже в краденном автомобиле! Таким фирмам доверять нельзя! Чтобы провернуть такое дело, нужны дополнительные гарантии, если, например, перегонцик, твой знакомый или друг!
Magas Ученик (242) 12 лет назад
если ты тип не знал гаи наплевать но могут быть проблем с автомобиле