Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы постоянно забываете?

Пользователь удален Мастер (2422), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
мария киселева Мастер (1489) 12 лет назад
ключи оставлять на работе, Другие потом не могут двери закрыть!
Остальные ответы
Виктория Саенко Мыслитель (7486) 12 лет назад
хорошие сны, а плохие гады из памяти не исчезают
Olik Zd. Мыслитель (5793) 12 лет назад
Всё: телефон принести в комнату; ч. -л. сказать/сделать; всё, что говорит мама ))
Ирина ***** Мудрец (14094) 12 лет назад
ключ, телефон, проблем от этого много и себе и другим
Ksu Мастер (1101) 12 лет назад
я забываю частенько че хотела сказать. а так вроде бы ниче не забываю