Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не знаю как называется песня Bob Marley?

AlexanDro Знаток (429), закрыт 12 лет назад
Не знаю как называется песня Bob Marley? (ищу ремикс, который в последнее время часто по радио крутят)
В припеве отчетливо слышно: Rainbow, So fly, So high
Помогите, очень хочу найти этот ремикс!!!!
Лучший ответ
Максим Граненов Профи (525) 12 лет назад
Максим ГраненовПрофи (525) 12 лет назад
Yves Larock - RISE UP(CLUB MIX)
Только что то на Боба не похоже. Может ещё какие раста?
Остальные ответы
Екатерина К. Мастер (1071) 12 лет назад
Посмотри МУЗтв или MTV, там покажут и название запишешь, потом в интернете можно поискать будет.. .
Или приходишь в музыкальный магазин и поёшь.. . продавцу дисков :-)