Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Да, у меня сегодня экзамен. Ну и что?

Марина Мастер (1398), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
No name Мыслитель (7638) 12 лет назад
а я уже сдала 14.01 - две штуки, 12.01 - психологию деловых отношений, теперь готовлюсь к экономике предприятия 21.01. а потом еще два экзамена. и что? обычная сессия! удачи всем нам
Остальные ответы
Irena Знаток (464) 12 лет назад
Да и то что нечего сидеть на вопросах и ответах, а лучше готовьтесь и сдавайте экзамен
Русудан Мастер (1144) 12 лет назад
Ничего. Удачно сдать тебе его.
Денис Мастер (1829) 12 лет назад
Ну и круто! С однокурсниками потусуешься зато! ДА и здашь по-любому еще к тому же!