Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доброе утро!

Алексей Савин Ученик (169), закрыт 12 лет назад
народ подскажите плиз как в Мой Мир загрузить данные об образовании и так далее.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1288) 12 лет назад
Там должно все быть написанно!!!?
Остальные ответы
Юля Хомченко Гуру (3839) 12 лет назад
Анкетку надо заполнить
Алексей СавинУченик (169) 12 лет назад
анкета заполнена все равно не получается ни чего к сожалению
Оленька *Ник*© Гуру (2763) 12 лет назад
есть анкета - можете ее редактировать см. - написать
Angel sky Профи (937) 12 лет назад
Там где образование нужно нажать ссылку редактировать или заполнить.
Никита Мыслитель (5058) 12 лет назад
Добрый вечер! Очень приятно хотел памочь ну я вижу что тебе уже памогли.