Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы помните всех своих половых партнеров?

Рус Актюбинский Мастер (1343), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Профи (880) 13 лет назад
это то и убивает морально что помню... лучше бы забыть... хотя....
Остальные ответы
Sveta ########### Мастер (2436) 13 лет назад
пока помню.. . но некоторых хотелось бы позабыть
Рус АктюбинскийМастер (1343) 13 лет назад
бывают в жизни огорчения....
Рус АктюбинскийМастер (1343) 13 лет назад
бывают в жизни огорчения....
ArchivariusПрофи (866) 13 лет назад
Странно, почему у всех известных Свет, сходная проблема
панса Ученик (156) 13 лет назад
конечно их было двое :первая жена и вторая жена. скажете редкость? но это правда...