Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зарифмуйте как можете плиз

Упырь Мастер (1244), закрыт 13 лет назад
здравствуйт милая моя
,,,
Лучший ответ
Беллатрикс Мудрец (14877) 13 лет назад
1) как ангел ты светла
2) я скучаю без тебя
3) ты мой свет, моя звезда
УпырьМастер (1244) 13 лет назад
плииз авторизуй меня а то у меня шеелл тупой агента не пускает
Остальные ответы
Котенок-гав Знаток (309) 13 лет назад
Солнце утром для тебя...
Michael D Мастер (1795) 13 лет назад
... ты не ждала - вот и Я :)
Sveta ########### Мастер (2436) 13 лет назад
Здравствуй милая моя, ты с утра как жирная свинья.
УпырьМастер (1244) 13 лет назад
если так так уже конкретно
здравствуй милая моя
мне сдалась ты нахуя
ROBOCOP Гуру (3154) 13 лет назад
Одолжи мне три рубля!
Мультик Мудрец (19172) 13 лет назад
...я пришёл, ипи меня!!!: -))
Анна Гуру (4798) 13 лет назад
....девочка родная
в этот одинокий час
по тебе скучаю.

мы увидимся с тобой
очень-очень скоро
нас не разлучит с тобой
беспоконый город

нас не разлучат ветра
вьюги и метели
потому что звезды нам
вместе быть велели... .

....и тут остапа понесло....
MagicRainМастер (1953) 13 лет назад
Я жду тебя, мой милый друг.
Жду, заколдованный судьбою...
Когда же разорвется круг
Нас разделяющий с тобою??
Я жду и не устану ждать!
Пройду сквозь время, расстоянье,
Когда смогу тебя обнять,
Назвать своей без покаянья..
Не прав, быть может, в чем-то я.
Пусть Бог простит меня за это!
Я знаю, милая моя,
Что ждешь меня ты тоже где-то!!..
Анна Гуру (4798) ____________________________________________ *кардиограмма*
Катя Мастер (1168) 13 лет назад
ты скучала без меня?
я сказать тебе хочу,
что тебя очень люблю!))
Ирина Мастер (1094) 13 лет назад
Здравствуй, милая моя,
Хочешь поведую тайну?.. .
Мне очень грустно без тебя.. .
Я сильно без тебя скучаю....
УпырьМастер (1244) 13 лет назад
охуеть
страсть, интриги, любовь, страдание,
и всё в 4 строках
я первую строку придумал
значит 25% мои
Ирина Мастер (1094) хм...) Ты оригинал!)) Я и не против!))