
Прекрасные Дамы, Какое Должно Быть Утро?

Mangol black Гуру (4116), закрыт 12 лет назад

Как Мне Кажется Лучшее Утро То Что Начинается С Улыбки! !
Великолепного Вам Дня!!
Лучший ответ
Rena V Оракул (74011) 12 лет назад

давно тебя не было) ) ню дафай тя чмаффну))))
Mangol blackГуру (4116) 12 лет назад
Ели Вырвался(Реал Страшная Вещь!!Затягивает,До Инета Не Доберешся:)) .Спасибки!!
Остальные ответы
jktu Мудрец (12296) 12 лет назад
даму еще не выбрал на сегодня? подлизываешься?
Mangol blackГуру (4116) 12 лет назад
Дарю Улыбки,А Что?
icy Профи (691) 12 лет назад
o_O Неужели еще не перевелись мужчины поднимающие настроение и волнующие сердца?
Лунная Кошка Мыслитель (7257) 12 лет назад
Дети проснулись. Проснулись родители.
Стонет потертый паркет.
В пятиэтажной панельной обители
Слышно на пятом «Привет!» .
Вспугнуты бабочки сонных ресниц
Прочь от нектара слезинок.
Зимнее утро паркует у лиц
Улиц пустых лимузины.
Мерзлый мотор словно кошка урчит,
Грея в салоне хозяйку.
Солнце забыло от тучи ключи,
Лупит лучом негодяйку.
Хлопнули дверью и тронулись улицы
К мраморным норам земли.
Вышли деды на скамейках сутулиться,
Их увезут корабли.
Бомж проследил за оранжевым дворником,
Тянет из мусора тару.
Страшно взойти на корабль молоденьким,
Страшно на улице старым.
Жадное небо – не выпросишь снега,
Или – больная зима.
В общем, уродливый вылеплен слепок,
Нету другого кина..
MySolnechnaya Гуру (4776) 12 лет назад
ну-у..., а где кофе и поцелуй....:)
Mangol blackГуру (4116) 12 лет назад
Поцелуй В Постели,Кофе На Столике В Чашечке!!:)
MySolnechnaya Гуру (4776) мур-р-р-р
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77122) 12 лет назад
Спасибо тебе, добрый человек))) )

LADOGAГений (71815) 12 лет назад
Ой! Лапуль! Какая прелесть!!! :) :) :) Чмокнуть бы эту Псюшу !

Приветик!
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77122) привет, красотуль! полагаю, что это Мисс Двор!
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
А я все работаю и работаю.. . И утро чуть мимо не промелькнуло!!! !
Вот, так эта "красивая" зима уже надоела, так лета хочется... Спасибо! ТСЭлую!
Эскалибур Гуру (2995) 12 лет назад
Спасибки! Очень мило начинается утро)
Бяка Бухина Высший разум (350927) 12 лет назад
Так приятно, хотя уже давно нге утро. Спасибо...