Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы думаете в феврале будет так же тепло?

Надежда Кобзева Гуру (3788), закрыт 12 лет назад
или всё же морозы будут?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5560) 12 лет назад
В инете видела информацию, что на днях в Москве до +6!
Остальные ответы
Олег Шинков Профи (970) 12 лет назад
Как "так же"? У нас сегодня -25! Надеюсь в феврале по-теплее будет ;)
Диана Матвиенко Мастер (1565) 12 лет назад
скорей всего. глобальное потепление как никак
Татьяна Гуру (4861) 12 лет назад
Это у кого как . У нас и в январе очень холодно во Владивостоке до -23 при сильном северном ветре.
Ждем потепления с большим нетерпением.
Камиль Волжский Просветленный (44914) 12 лет назад
Не дай Бог так же.... В Челябинске сейчас минус 26!!!!
Ольга Мудрец (14874) 12 лет назад
Да какое там тепло. Крым - каждое утро -8,-10.Уже замерзли....
Farid Zulfigarov Знаток (460) 12 лет назад
если так же тепло как у нас -25 -30 то НЕ НАДО
nadulecek Мыслитель (8082) 12 лет назад
у нас под 30, надеюсь февраль подарит теплые дни)))
Наташа Мыслитель (8247) 12 лет назад
бррр.. . не дай Боже.. . у нас -45 мороза. как то не хотелось бы, чтобы было так же. а вот тепло, да)))
Просто дед Искусственный Интеллект (481828) 12 лет назад
Если так же "тепло" как было в Оренбургской области весь декабрь, то лучше не нужно. Сейчас правда последние пару дней резко потеплело, всего -5 утром. Но это ненадолго.
Наталья Просветленный (24167) 12 лет назад
надежды мало.... синоптики обещали, что февраль в Москве отработает за всю зиму и снегом и морозами....