Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем и как понимать женщин? Они такие парадоксальные и противоречивые существа...

Пользователь удален Знаток (408), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Васильевна Мастер (1334) 13 лет назад
Нас не надо понимать. Нас любить надо!
Остальные ответы
Оксана Иванова Гуру (3350) 13 лет назад
А нас ни как не понять, физиология разная, просто надо любить и уважать
maus Мудрец (14737) 13 лет назад
Зато с нами не скучно
Т Мудрец (12367) 13 лет назад
У меня встречный вопрос, только о мужчинах)))))))
Анвар Профи (906) 13 лет назад
только временным безразличием