
если тебя ударили в переднее крыло то нужно подставить заднее?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александра Мыслитель (6044) 12 лет назад
да. и смириться с капитальным ремонтом авто..
Остальные ответы
ЧАВ Искусственный Интеллект (171115) 12 лет назад
Можно подставить и заднее, только копыто.
Victor Mastjugin Просветленный (46654) 12 лет назад
Ударили переднего, подставляй заднего..
Ольга Цыкунова Гуру (4638) 12 лет назад
Я не поняла ты чё "Ангел"...?крылья.... подставить...
Ольга Максюта Гений (70205) 12 лет назад
С ума сошёл??) ) Как с перебитыми крыльями долететь до обители? ? А откель у тебя с переди крыло-то? И нафига ты его сзаду на перёд переставлял, летать же неудобно.. . вот, подрезали...)))
Источник: Привет. :о)