Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у вас сбывалось то, что вы нагадали?

Ольчик Мастер (1172), закрыт 12 лет назад
Вот сейчас идёт вторая неделя гаданий, многие гадают. Мне интересно хоть у кого нибудь былось что было нагадано?
Лучший ответ
Taiss Afinska Профи (777) 12 лет назад
Если сильно хотеть и верить, то сбудется.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (181) 12 лет назад
Только однажды, очень давно.. . С тех пор ни разу.
Елена Михайловна Прокопчук Ученик (168) 12 лет назад
смотря кто гадает. а так вообще бывало
Саша Профи (748) 12 лет назад
у меня всегда все сбывается!
Источник: личный опыт
СандраМастер (1269) 12 лет назад
а как Вы гадаете?
Поделитесь плизз способом. интересно же :)
Надежда Явор Знаток (277) 12 лет назад
у меня часто сбывается то что мне нагадали, в основном плохое, поэтому лучше не гадать.
Нюта Профи (525) 12 лет назад
сбывалось однажды, но по моему это совпадение...
tt Знаток (263) 12 лет назад
Кинь мне какие то гадания плыз....
Бородина Елена Знаток (260) 12 лет назад
Мне в эти Святки карты напрополую врут.
Мариша Профи (946) 12 лет назад
И мне гадали, и я гадала. Сбывалось почти все...
Алла Лысякова Ученик (207) 12 лет назад
Себе лучше не гадать... Всегда выходит то, что ты хочешь.. а на обычных картах вообще нельзя: всё что нагадаешь сбудется с точностью наоборот.. такое уж у них свойство... эх...