Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бодрого утра всем автомотовцам) Московкое потепление это к добру?

Туся --счастлива-- Оракул (69164), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валера Химченко Оракул (72406) 14 лет назад
Привет, Туся )))) Это к Уральскому похолоданию -26 -30 ))))))
Остальные ответы
полина Гуру (3212) 14 лет назад
доброе! это к грязным машинам =)
несправляюсь с недотрахом Просветленный (38100) 14 лет назад
Конечно, скоро полуголые женщины на дороги выйдут на радость автомотовцам
ЭдW@RD 07RUS Мудрец (17981) 14 лет назад
Приветик.... по-любому))))) надоели куртки, шапки, шарфики))))
Михаил Гуру (3093) 14 лет назад
А почему "Московское потепление"? За МКАДом тоже есть жизнь. везде тепло