
друга, который заказал, можно простить?

Пользователь удален Просветленный (24700), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жу-Жу Ученик (227) 12 лет назад
какой простить его надо в ответ заказать
Остальные ответы
Salvatore Просветленный (42971) 12 лет назад
если пиццу для меня то простительно, если киллера то нет ))))))))))
Света света Ученик (168) 12 лет назад
а чё заказал то?? ? если что то криминальное то не в коем случаи
Иришка Гуру (3564) 12 лет назад
Мммм.... Если бы я исполняла заказ, то наверное можно)
Счастье рядом Мыслитель (5242) 12 лет назад
Нельзя, он решил лишить тебя жизни и после этого ещё остаётся другом???
дмитрий он Профи (585) 12 лет назад
а это уже не друг - это враг