Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь, когда-нибудь выигрывал в лотерею курупную сумму, ну или огромные деньжищи???

indacolor.com Мыслитель (8129), закрыт 12 лет назад
в какую?
Дополнен 12 лет назад
прошу прощения, "крупную сумму"!
Лучший ответ
Лёва Задов Знаток (479) 12 лет назад
В 90-Х годах 50.000 руб ( супервыйгрыш был 1 билет из 2млн. )) Но все деньги просто обесценились (((((((((((
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (671) 12 лет назад
я выигрывал кольцо золотое с брюликами
D@rKThRoNe Ученик (116) 12 лет назад
Гы ))даКнЕчНо Я ВыИгРаЛ 5 тыс. бел. уплей))) Хех Для Мня И Эт БыЛо РадАсТьЯ)) ЛуЧше Чем НиЧеВо))