Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люфт в гидроусилителе мерс-190

Игорь Ученик (178), закрыт 12 лет назад
постоянно приходиться подруливать
Лучший ответ
Неизвестный Мастер (1914) 12 лет назад
Отрегулировать, съездить на станцию тех. обслуживания не пробывал....
Остальные ответы
Алексей Бойченко Мастер (1306) 12 лет назад
люфта в гидроусилителе не бывает.. . нужно подтянуть рулевую рейку или поменять ее.. . Или поменять шаровые или рулевые наконечники в общем машину смотреть нужно...
Дима Мудрец (12115) 12 лет назад
На редукторе рег. болт с контрогайкой если авто с гром то выворачиваешь, если без гура то вкручиваешь, по четверть оборота. Не перетяни. Удачи.