Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как победить лень?

Сергей Хворостин Гуру (2507), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Felix Знаток (268) 14 лет назад
Могу поделится опытом.
Если ты человек честный. . то давай обещения. ДАВАЙ ОБЕЩАНИЯ!
Поскольку ты "не можешь их не выполнить" то прийдется ДЕЛАТЬ.
то бишь работать ))
так победишь ЛЕНЬ.
У меня это работает.
Если же ты человек НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ.... то.. это не работает )))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15225) 14 лет назад
Это всегда неровный бой, в кеотором побеждает лень)))
Марина Мастер (1027) 14 лет назад
Расслабся и поспи, само пройдет
Радуга Профи (592) 14 лет назад
Просто взять и сделать это!
ШаНС Гуру (3563) 14 лет назад
Катайся на лыжах, коньках. Погуляй по парку, подыши зимним воздухом!