Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как приготовить пельмени в горшочках с грибами без бульона? И что сделать, чтоб они не слипались?

Aisha Мастер (1506), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оксана Сукманова Мудрец (11773) 12 лет назад
готовите обычные грибные пельмени, хорошо замораживаете и выкладываете в горшочек слоями, каждый слой промажьте сметанкой и в духовку.... Оболденно вкусно
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (9823) 12 лет назад
Пельмени в горшочке с грибами
- сушенные грибы
- пельмени
- пельменное тесто.

Сушеные грибы залить молоком и оставить до набухания. В кипящую, подсоленную воду опустить пельмени и варить 3 минуты. Затем выложить пельмени в порционный горшочек вместе с грибами и молоком, посолить. Верх горшочка закрыть тонкой лепешкой из пельменного теста и защипать цепочкой края. Поставить в духовку на 15-20 минут. Следить за готовностью. Не менее вкусны пельмени в микроволновой печи. В этом случае горшочек закрыть крышкой и готовить на полной мощности 2 минуты.