Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

влюбился в татарочку, хочу просить руки у ее родителей. Подскажите, как по татарским обычаям просят руки?

Essik Знаток (254), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
я не ангел... Просветленный (24418) 12 лет назад
калым за невесту надо платить
Остальные ответы
N-u-rlan Гиенов Профи (817) 12 лет назад
Прими мои собалезнования...
елена лебедева Мудрец (11879) 12 лет назад
так ты у нее и спроси как у них это делается
Крот Мыслитель (6578) 12 лет назад
Начать надо с обрезания (не путать с кастрацией)))))
Фазыл Курбанов Знаток (417) 1 год назад
Как провести сватовство с точки зрения ислама? 15871 01 августа 2016 09:54 Как провести сватовство с т. з. ислама? Вопрос от Мухаммада: Я намерен засватать девушку. Мы не встречались. Но наши родители абсолютно незнакомы, нет никаких родственных связей. Как мне быть и что делать? Ответ: Если у молодого человека, достигшего совершеннолетия появилась девушка, на которой он хочет жениться, то в этом случае родители молодого человека, а если их нет, то другие его родственники, отправляются к родителям девушки, чтобы просить ее руки. В сущности, молодой человек сам может попросить руки, понравившейся ему девушки, в этом нет ничего предосудительного и греховного. Однако сейчас в мусульманских странах это не принято. При обращении с просьбой руки и сердца девушки, обеим сторонам следует избегать создания искусственных трудностей и препятствий для помолвки и бракосочетания их детей, так как создание семьи является одним из самых благих дел. Мусульманину категорически запрещено свататься к девушке, к которой уже посватался другой человек. Если же первый мужчина откажется от женитьбы на этой женщине, то в этом случае второй молодой человек сможет посвататься к этой девушке. Так как в противном случае это может привести к очень серьезным и даже кровавым конфликтам, которые можно наблюдать среди тех, кто далек от Ислама. Если девушка еще не была замужем, то ее просят у ее родителей. Если же женщина уже была в браке или осталось вдовой, то в этом случае предложение делается непосредственно ей. Молодой человек или его родители просят руки девушки в соответствии с повелением Аллаха и сунной Его посланника. Получив это предложение, сторона девушки спрашивает ее мнения, а затем совещаются между собой, после чего озвучивают просящей стороне свое решение, о принятии или непринятии поступившего предложения. Если же сторона девушки приняла отрицательное решение, то его необходимо озвучить как можно более мягко. Если же сторона девушки приняла предложение и согласилась выдать ее замуж, то в этом случае назначается дата никяха и свадьбы. При сватовстве основой является обоюдное согласие. Когда становится понятно, что обе стороны согласны, сторона молодого человека говорит: «В соответствии с повелением Аллаха», после чего произносят имя молодого человека и от его имени просят руки девушки. Сторона девушки отвечает: «В соответствии с повелением Аллаха» и выражают свое согласие. Таким образом, считается, что между сторонами заключено соглашение. После этого необходимо открыто обсудить те подарки, которые будут подарены девушке стороной молодого человека. В свою очередь стороне девушке не следует требовать очень дорогих и ценных подарков, так как это не соответствует нравственности Ислама.

Подробнее: https://islam-today.ru/veroucenie/vopros-otvet/kak-provesti-svatovstvo-s-tocki-zrenia-islama/