Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если баба с возу, на сколько кобыле легче станет?

O Z Мыслитель (5464), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yuliya Мастер (1411) 13 лет назад
морально на 100%, а физически на столько кг. (а мож ц.) , сколько тянет сама баба!
Остальные ответы
конфетка Мудрец (13585) 13 лет назад
сморя скока баба весила))
Анна Мастер (1983) 13 лет назад
доказанно - на одну бабу!!!!
lena lena Гуру (3934) 13 лет назад
Если баба то примерно кг на 100
Алексей Морозов Мыслитель (7156) 13 лет назад
настолько сколько она весит.
oxana.p Искусственный Интеллект (136030) 13 лет назад
Если в прямом смысле - минус масса Дамы. Если в переносном - зависит от скверности характера Дамы.