Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нужно понять какая цифра под знаком вопрос

Любовь Суслова Ученик (152), закрыт 12 лет назад
3591=1, 6534=1, 1578=2, 9836=? вот порядок цифр, есть закономерность, нужно понять какая цифра под знаком вопросаПОДСКАЗКА: 1111= 0, 8888=8
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1159) 12 лет назад
Боян, кружочки надо посчитать. 4
Остальные ответы
Русудан Мастер (1144) 12 лет назад
по моим подсчетам мне кажется что это два.
Жека Фотин 'm0rl0ck' Мастер (2386) 12 лет назад
я конечно фигею!
Вопрос нереально интересный скачал себе текст буду думать в офлайне
З. Ы. ты это сама придумала?