Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЧТО Делать???

Сергей Александров Гуру (4825), закрыт 12 лет назад
Я забивал гвазди и стукнул молотком по хую, стал он какойто чёрный как у негра, как вернуть естественный цвет
Лучший ответ
Homich Гуру (2864) 12 лет назад
К врачу сходи пока не отвалился а там скажи : -Доктор, вы мне боль снимите а опухоль оставьте .
Остальные ответы
Arnica Мудрец (16970) 12 лет назад
намазать кремом котрорый помогает от ушибов!))))))))))))))
Кирилл Хоперсков Знаток (424) 12 лет назад
Да ладно не парься... все ок... эт придаст пикантности в твои отношения)))
Desola Искусственный Интеллект (895050) 12 лет назад
А вопрос можно?
Куда ты гвозди забивал?!!))))))))))))))))