Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Коллега оказывает мне знаки внимания.. . я, прямо, теряюсь..

Сонька Мыслитель (5573), закрыт 12 лет назад
Что делать?
Лучший ответ
Мурка Гуру (4456) 12 лет назад
На работе лучшей вариан это флирт, даже полезно. Но не как не служебный роман. Очень часто плачевно заканчивается.
Остальные ответы
ксения семченкова Мыслитель (6752) 12 лет назад
если он ничего так... то принимать, а если нет то дать понять что ничего не получиться
Арина Гуру (3730) 12 лет назад
что делать...? Решать.. . -быть рабочему роману или не быть....
Натали Мастер (2335) 12 лет назад
Если коллега нравится-то принимать, а если нет-то прикинуться шлангом и проигнорировать. Умный сам поймет, что "делов недудет", а дураку в дальнейшем прийдется попытаться объяснить, что вам на него пофиг
Алёна Мастер (2200) 12 лет назад
флирт работе не помеха! а дальше! по ситуации
Beata stultica Просветленный (31272) 12 лет назад
Теряться не надо, да и зачем!!!
julёk Профи (695) 12 лет назад
Не надо теряться, особенно, если знаки внимания Вам приятны. Удачи!
Самая_циничная_ТАТА Просветленный (40556) 12 лет назад
Ооооххх. . Опасное это дело. . Если он не нравится, то потом будет целый гемор..
Мария Осинцева Мастер (1200) 12 лет назад
Тактично дать отпор. Ни к чему хорошему не приведет. Хотя я в своё время тоже такой совет проигнорировала и наступила на те самые грабли, на которые все наступают.
МельникоFF Профи (868) 12 лет назад
а ты не теряйся, а отдавайся.. . :-)))
Юлия Профи (985) 12 лет назад
ну вот всё в ваших руках...))))
Константин Петров Оракул (83704) 12 лет назад
ДОСТУП К ТЕЛУ = тест на вшивость
GАЛОчка Оракул (74781) 12 лет назад
Господи, как всё трогательно, кокетничай детка!
Волк Просветленный (27109) 12 лет назад
Если не нравится так ему и сказать отвали)))))
Евгений Самотаев Мудрец (12978) 12 лет назад
А в жизни всегда так, как в сказке подойдешь к камню а там указатели с надписями куда пойдей и что получишь, а выбирать надо то, что больше подходит для тебя, но и это не гарантирует правильность выбора.
Источник: жизнь