
Кто нибудь на проекте считает меня сволочью? Толь честно...

Кc. К. Мудрец (13345), закрыт 12 лет назад
выслушаю все мнения....
Лучший ответ
Такая Истеричка Мыслитель (5351) 12 лет назад
Нет, сволочью не считаю, да и незачто... а вот по уши влюбленной, и витающей в облаках то да. Так что, счастливая ты у нас))
Остальные ответы
Triem Оракул (51830) 12 лет назад
Davno tut ne bil i poka ne znayu tebya... no vot po avatarke mogu skazat chto ti nemnogo stervochka, no ya takih tozhe lyublyu!!!!Tak chto rasslabsya
РЫЖАЯ Гений (64458) 12 лет назад
А за что? Может тот кто завидует?
Кc. К.Мудрец (13345) 12 лет назад
Возможно....
Маша Просветленный (32776) 12 лет назад
не приходилось с тобой тесно общаться, пока не могу сделать такие выводы
Алекс Мастер (1041) 12 лет назад
я не считаю. а что надо считать?
Алексей Валерьевич Мастер (1394) 12 лет назад
Сволоч - это Я, и не надо на мой заслуженный титул посягатся
Сергей Трояров Гуру (4611) 12 лет назад
Конечно ты сволочь, сволочь и еще раз СВОЛОЧЬ ))))
причем ты самая сволочистая сволочь на проекти, ты сволочная сволочь,
так что слушай голос правды ...СВОЛОЧИШКА ))))))))))))))))))
ОракулОракул (68433) 12 лет назад
по себе не суди
*НП* Мудрец (12900) 12 лет назад
да сволочи ты ищо недоросла... .
да и вапще, тибе не пох кто и за кого тебя тут считает?
я вот тебя считаю глупой малолеткой, наивной и доверчивой.. .
так что не грузись понапрасну
Кc. К.Мудрец (13345) 12 лет назад
наивной и доверчивой? Да ещё глупой малалеткой? Почему так?
Фламинго Просветленный (48852) 12 лет назад
с чего ты это взяла
я ко всем ровно отношусь
Алексей ? Ученик (63) 12 лет назад
для того чтоб человека так называть, его нужно хорошо узнать а так как я тебя совершенно не знаю, то и назвать не могу таким словом
Пользователь удален Профи (528) 12 лет назад
Камила, та еще сволач!! ! совесть заела, да? сука!!!
Такая ИстеричкаМыслитель (5351) 12 лет назад
Жена твоя сука...
Пользователь удален Знаток (347) 12 лет назад
не ты сволочью быть не можишь, потому что такие красивые не бывают сволочами а только стервами