Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что такое любовь ?))) Дефченки, работу никто не ищет в Москве ?..а то нам секретарь требуется..

неВера Искусственный Интеллект (132691), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
с добрым утром всем )) цулу
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491369) 12 лет назад
Я ищу)))))))))))))) )
Источник: Прива))) ) Чмоки)))
неВераИскусственный Интеллект (132691) 12 лет назад
зай привет...целую)
неВераИскусственный Интеллект (132691) 12 лет назад
не отбивай у девочек вакансию )))))))))
Т Искусственный Интеллект (491369) ахахахахх))))))))) Ок!!!!
Остальные ответы
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505) 12 лет назад
ЛЮБОВЬ - химера, СЧАСТЬЕ - бред нетерпеливого подростка. Того что хочется в ней нет, и всё, что сложно, слишком просто... .

Пусть пройдена страница,
И крови пролито пол-литра,
Любовь - Когда хотят жениться,
Все остальное - виды флирта.
Пусть лучше рвется там, где тонко,
Пусть будет больно и некстати,
Любовь - когда хотят ребенка,
Все остальное - мир симпатий.
Пусть много зависти и лести
На каждой жизненной страничке,
Любовь - когда хотят быть вместе,
Все остальное - лишь привычка.
Пусть плохо, пусть всё не на месте,
Идти по жизни дальше нужно,
Любовь - когда два сердца вместе,
Все остальное - это дружба.. .

Сумерки Богов Оракул (77602) 12 лет назад
Привет, зай)))))))))))))))) ) скока платите сразу надо было написать))))))))
неВераИскусственный Интеллект (132691) 12 лет назад
зая ..снимать хату - не хватит )) цулу сина
Маркиза ангелов Оракул (58600) 12 лет назад
привет зай)) ) я бы к вам с удовольствием, но бросить всё просто не смогу))) ) цулу тя)))
неВераИскусственный Интеллект (132691) 12 лет назад
и я тя цулу оч)
Doc Просветленный (20737) 12 лет назад
Надь, а возьми меня? Я кофе варить умею :)))
неВераИскусственный Интеллект (132691) 12 лет назад
так не я беру то
Doc Просветленный (20737) Ну во-о-о-озьми-и-и-и !!!:)))))))))))
more Искусственный Интеллект (102655) 12 лет назад
ваще обалдела.. . я ищу работу, а она тут направо-налево раздаёт...
неВераИскусственный Интеллект (132691) 12 лет назад
моря на эти деньги жилье не снять